Итак,
уже на завершающем этапе….
Анализируя
свои действия и мнения других участников, составила список аргументов за ипротив использования блога и микроблога в обучении.
Таблица с предложениями по использованию блога в обучении, внесенными участниками семинара "Он-лайн обучение школьников:цели,способы, возможности"
Сокращения:
До-дистанционное обучение
ОО-очное обучение
ВР-внеклассная работа
РР-работа с родителями
РК-работа с коллегами
Таблица. Использование блога в обучении
ДО
|
ОО
|
ВР
|
РР
|
РК
|
Размещение мультимединых
средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и
т. п.) Площадка для сетевых проектов Консультации при подготовке к ГИА и ЕГЭ |
Создание тестов, викторин,
практических и лабораторных работ кроссвордов Размещение творческих заданий по предмету конспектов, справочных лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по их выполнению |
Рекомендации в подготовке к
зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета Консультации при подготовке к ГИА и ЕГЭ Сбор и размещение портфолио ученика организация проектной деятельности и публикация результатов проекта |
Подготовка к различным
праздникам, конкурсам, конференциям Анкетирование родителей. |
Создание блога школьного
методического объединения, где коллеги представляют опыт работы, делятся
своими наработками Размещение портфолио учителя-предметника |
Мои твиты на 15.11.2012:
Комментариев нет:
Отправить комментарий