Выполнение заданий:
1. Просмотрела запись 2х вебинаров.
2. Заполнила по итогам просмотра записи вебинаров таблицу:
Работа с содержанием вебинаров
1. Просмотрела запись 2х вебинаров.
2. Заполнила по итогам просмотра записи вебинаров таблицу:
Работа с содержанием вебинаров
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой, директора E-learning Pro, Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
|
|
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" |
|
|
|
3. Познакомилась с 2 письменными источниками.
4. Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
№пп
|
Название материала с активной ссылкой
|
Автор
|
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
|
Применимо
в практике
(по мнению участника)
|
Примечания
|
1 | Статья: Интернет в образовании: путеводитель | Авторский коллектив НИИ Управления знаниями МЭСИ |
| применимо | всегда нужно оценивать целесообразность применения того или иного ресурса, функции, сервиса Применимо как в урочной и внеурочной деятельности |
2 | Статья: Использование twitter в обучении | Перевод Ольги Селезневой |
| применимо |
|
Выводы: Применим ли Твиттер в обучении?
1. Twitter можно применять на разных этапах образовательного процесса, как в урочной, так и внеурочной деятельности - и это здорово!. Но его применение возможно вызовет и ряд трудностей, например:
- не все педагоги умеют работать в социальных сетях (так же возникнет необходимость обучения коллег школы возможностям и функциям Твиттер, и не все учителя готовы перестроить себя и свою работы, многие привыкли работать по «старинке»);
- не у всех образовательных учреждений есть возможность использовать сетевые технологии на уроках, нет Интернета;
- не все родители могут обеспечить своих детей соответствующими устройствами, есть и противники социальных сетей!;
- не всегда использовать Twitter целесообразно.
5. Выбрала из списка 2 методических разработки, изучить их на предмет целесообразности использования Твиттер в обучении и сделала методический комментарий, из которого будет понятно насколько автор разработки целесообразно и эффективно применил твиттер.
Таблица 4. Методические разработки с использованием Твиттер
№пп
|
Название методической разработки с
активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
|
Поиск информции в
сети Интернет,информатика, 9 класс
|
Леонтьева О.Ю
|
|
2
|
Теорема
Пифагора, геометрия 8 класс
|
Краузе Т.В.
|
|
Таблица 1 Краткий список приемов использования Твиттер в обучении
№пп
|
Предлагаемый прием
и краткое описание его сути |
Источник
|
1.
|
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter. |
Teaching with Twitter |
2.
|
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы
занятия.
|
|
3.
|
Интерактивная лекция.
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter. |
|
4.
|
Коллективное практическое домашнее задание.
|
|
5
|
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на www.twitterfall.com или #tag |
|
6
|
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся
размещают решение.
|
|
7
|
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы |
|
8
|
Твиттер- информационый
стенд
|
|
9
|
Проверка знаний английского языка через мини задания.
|
|
10
|
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter |
|
11
|
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
|
|
12
|
Проведение твиттер- конкурсов
|
|
13
|
Игровые задания для тренировки английской лексики
|
|
14
|
Профориентционная работа со старшеклассниками
|
|
15
|
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
|
Фестиваль "Неделя информатики"
|
Мой рейтинг приемов использования
Твиттер в обучении:
- Коллективное практическое домашнее задание.
- Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
- Профориентационная работа со старшеклассниками
- Твиттер - информационный стенд.
- Трансляция мероприятий в рамках предметных недель.
Комментариев нет:
Отправить комментарий